Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района за 2019 год

Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района района, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2019 год.

Настоящий Обзор обобщения практики администрации Рассветовского сельского поселения Староминского района при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2019 год (далее – Обзор практики) разработан в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Целями обобщения практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района являются:

- обеспечение единства практики применения органами муниципального контроля федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Краснодарского края, муниципальных нормативных правовых актов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования);

- обеспечение доступности сведений о практике осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района.

Задачами обобщения практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района являются:

- выявление и пресечение несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами в сфере организации розничных, в сфере размещения нестационарных торговых объектов, в сфере организации мелкорозничной торговли;

- выявление и устранение причин, порождающих нарушений обязательных требований, и условий, способствующих совершению таких нарушений или облегчающих их совершение;

- выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов практики и их реализации;

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путём активизации профилактической деятельности;

- повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В ревизионную деятельность муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района входят плановые и внеплановые проверки, выездные и (или) документарные, профилактические мероприятия, проводимые в установленном порядке.

Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» продлил мораторий на проведение плановых проверок малого бизнеса с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года. 

В 2019 году в Рассветовском сельском поселении Староминского района плановые проверки не проводились.

Законным основанием для незапланированных мероприятий могут стать:

- обращения или жалобы граждан и юридических лиц;

- информация, полученная от государственных органов;

- самостоятельно обнаруженные нарушения закона.

Входящая информация принимается и в письменном, и в электронном виде. В 2019 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановые выездные и документарные проверки в соответствии с ФЗ-№ 294 не проводились в связи с отсутствием оснований.

Протоколы об административных правонарушениях не составлялись.

В органы прокуратуры не обращались. В судебные органы не обращались.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Рассветовского сельского поселения Староминского района не привлекались.
Специалист 1 категории администрации
Рассветовского сельского поселения
Староминского района Е.Н. Коркишко
Яндекс.Метрика